Оказываем сопровождение ТОЛЬКО по Калужской области Представителям других регионов за консультацией по работе с ПГС необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства по адресу электронной почты sd@sc.digital.gov.ru или создавать обращение в зону ответственности технической поддержки ПГС на портале ситуационного центра https://sc.digital.gov.ru.
Для Калужской области:
По всем возникающим вопросам работы в информационной системе «Платформа государственных сервисов 2.0» (ПГС) обращаться к ГБУ КО «Агентство информационных технологий Калужской области» по телефону 8(4842) 74-06-53, е-mail: smev@giskaluga.ru. При выявлении ошибки или проблемы в ПГС направлять на указанный адрес электронной почты скриншот ошибки с описанием и указанием номера заявления, в котором произошла ситуация.
Для работы с информационной системой необходимо обеспечить сетевой доступ.
Информационная система доступна через защищенную сеть Калужской области (ВКИКС, VIPNet Client). По вопросам подключения для предоставления доступа на уровне защищённой сети необходимо обращаться в министерство цифрового развития Калужской области, отдел защиты информационных ресурсов, тел.8 (4842) 77-85-77
Рекомендуется использовать следующие браузеры: Google Chrome или Яндекс Браузер.
Для корректного отображения ресурса https://pgs2.gosuslugi.ru/microws необходимо:
1. Добавить в файл hosts автоматизированного рабочего места пользователя следующие соответствия IP-адресов и доменных имён:
172.16.90.16 pgs2.gosuslugi.ru
172.16.90.16 sso-pgs2.gosuslugi.ru
192.168.33.166 pgs-datastore.pgss3.gosuslugi.ru
2. Добавить адрес в исключения использования прокси для браузера.
Авторизация в ПГС осуществляется через сервис ЕСИА. Для этого необходимо включить ответственных сотрудников в соответствующие группы доступа в профиле организации в ЕСИА в соответствии с инструкцией: